Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ KAMAZ-65206 |У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА КАМАЗ

ГлавнаяКаталогНовый модельный рядСЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ KAMAZ-65206 |У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА КАМАЗ
Добавить в избранное Распечатать страницу
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ KAMAZ-65206 |У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА КАМАЗ

Стандарт Евро: Евро 5, Колесная формула: 6x4, Допустимая полная масса, кг: 26000, Тип кабины: одно спальное место, Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3, Число передач: 12. ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУ...

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ KAMAZ-65206 |У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА  КАМАЗ
Стандарт Евро: Евро 5, Колесная формула: 6x4, Допустимая полная масса, кг: 26000, Тип кабины: одно спальное место, Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3, Число передач: 12. ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34750
Снаряженная масса, кг 9175
нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
нагрузка на переднюю ось, кг 5250
  ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130
Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая
Управление автоматизированное
  ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3.7 (Dana)
Тип гипоидная
  КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с ручным приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сиденья водителя пневматическая
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
  КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
  СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель V. ORLANDI F2T2G30V
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 400
  СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
  ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
  ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.)
  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
  • Дополнительное оборудование
  • датчик критического износа накладок
  • датчик нагрузки на ведущие мосты
  • предпусковой подогреватель
  • кондиционер
  • воздушный отопитель
  • электронный тахограф
  • аудиоподготовка (радиоантенна
  • 2 динамика). проблесковые маячки на крыше
  • защитный кожух топливного бака
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34750
Снаряженная масса, кг 9175
нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
нагрузка на переднюю ось, кг 5250
  ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130
Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая
Управление автоматизированное
  ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3.7 (Dana)
Тип гипоидная
  КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с ручным приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сиденья водителя пневматическая
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
  КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
  СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель V. ORLANDI F2T2G30V
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 400
  СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
  ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
  ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.)
  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
" >

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz