Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 на шасси КАМАЗ-63501 предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.Отвечает международным требованиям ICAO и сертификационным СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям.
Применяемость
• доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
• подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
• тушение пожара углекислым газом;
• покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Конструктивные особенности
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х раздельных частей: переднего отсека для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ, совмещенного с насосным отсеком.
Кабина - двухрядная цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная.
Шасси |
КАМАЗ-63501 |
Двигатель, КАМАЗ-740.602-360 |
дизель |
Номинальная мощность, кВт/л. с. |
265/360 |
Колесная формула |
8 x 8 |
Боевой расчет включая водителя, чел |
6 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Время прохождения прямолинейного участка длиной 2 000 м |
не более 120 с |
Вместимость цистерны для воды, л |
11300 |
Вместимость бака для пенообразователя, л |
700...1000 |
Насос пожарный центробежный |
Wilo NPG 100/315-06/EC (Германия) |
Расположение насоса |
Задний обогреваемый отсек |
Управление насосной установкой дистанционное, соответствующее сертификационным требованиям СПАСОП |
Привод пожарного насоса от двигателя шасси через КОМ
|
Производительность по воде, л/с |
65 |
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением |
ЛСД-С60У |
Бамперная установка с дистанционным управлением |
ЛСД-С20У |
Установка углекислотного тушения стационарная |
( 50 кг, 80 л) в комплекте с двумя шлангами по 10 м |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м |
11,2 x 2,5 x 3,7 |
Полная масса, кг |
26 900 |