Аэродромный пожарный автомобиль АА-13/60 (КАМАЗ-6560) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.Отвечает международным требованиям ICAO и сертификационным СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям.
Применяемость
• доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
• подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
• тушение пожара углекислым газом;
• покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Конструктивные особенности
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х раздельных частей: цистерны для воды и заднего отсека.В заднем отсеке расположена насосная установка с приводом от автономного двигателя.
Кабина - двухрядная салонного типа, цельнометаллическая, с люком в верхней части.
Шасси |
КАМАЗ-6560 |
Двигатель КАМАЗ-740.632-400 |
дизельный |
Номинальная мощновть, кВт/л с |
294/400 |
Колесная формула |
8 x 8 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Боевой расчет включая водителя, чел |
6 |
Время прожождения прямолинейного участка длиной 2000 м |
не более 120 с |
Вместимость цистерны для воды, л |
12000...12300 |
Вместимость бака для пенообразователя, л |
700...1000 |
Насос пожарный центробежный |
Wilo NPG 100/315-06/EC (Германия) |
Расположение насоса |
Задний отсек |
Управление насосной установкой дистанционное, соответствующее сертификационным требованиям СПАСОП |
Привод пожарного насоса независимый от автономного двигателя КАМАЗ 740 с ПЖД |
Производительность по воде, л/с |
65 |
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением |
ЛСД-С60У |
Бамперная установка с дистанционным управлением |
ЛСД-С20У |
Установка углекислотного тушения стационарная |
(50 кг, 80 л) в комплекте с двумя шлангами по 10 м |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м |
12,0 x 2,55 x 3,7 |
Полная масса, кг |
35 000 |