Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Автоцистерна пожарная АЦ 5,0 на базе КАМАЗ-43253 |СПЕЦТЕХНИКА КАМАЗ В РК

Модель

      АЦ 5,0-40

     АЦ 5,0-40/100

         АЦ 5,0-70

Шасси, КАМАЗ

                                        43253-R4

Колесная формула

                                            4х2

Двигатель, дизель  (номинальная мощность, кВт/удельная мощность кВт/т)

                        Cummins 6ISBe4 245 (178/11,7)

Боевой расчет включая

водителя

                                            6…7

Вместимость цистерны для

воды, л

                                           5000

Вместимость бака для

пенообразователя, л

                                            300

Насос пожарный центробежный

     НЦПН-40/100

НЦПК-40/100-4/400

НЦПН-70/100, Wilo NPG 100/315-06/EC

Производительность в

номинальном режиме, л/с

              40

 1 ступень – 40        2 ступень -  4

               70

Напор насоса в

номинальном режиме, м

             100

 1 ступень – 100      2 ступень - 400

               100

Расположение насоса

                            Задний обогреваемый отсек

Ствол лафетный стационарный

                      ЛС-С40У

ЛС-С60У         Harricane-RU RC MONSOON RC Y4C-52

Макс. скорость, км/ч

                                             100

Габаритные размеры, м

                                   7,5х2,5х3,1…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Возможна установка кабины боевого расчета салонного типа на 4 места за штатной кабиной с оборудованием переговорным устройством. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель. • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали. Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков. " >

г.Алматы

WhatsApp
Chatsale.io