Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.
Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель. Возможно расположение насоса в кабине боевого расчета за вторым рядом сидений. Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали. Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков. " >