Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Автоцистерна пожарная АЦ 8,0 на базе КАМАЗ-43118

Модель

     АЦ 8,0-40

   АЦ 8,0-40/4

   АЦ 8,0-60

   АЦ 8,0-70

     АЦ 8,0-100

Шасси, КАМАЗ

                                                        43118

Колесная формула

                                                          6х6

Двигатель, дизель КАМАЗ (номинальная мощность, кВт/удельная мощность кВт/т)

                                           740.662-300 (221/10,2)

Боевой расчет включая

водителя

                                                         6…7

Вместимость цистерны для

воды, л

                                                        8000

Вместимость бака для

пенообразователя, л

                                                         500

Насос пожарный центробежный

  НЦПН-40/100

НЦПК-40/100-4/400

         НЦПН-70/100,

         ESTERY-LK600,

 Wilo NPG 100/315-06/EC

НЦПН-100/100

Производительность в

номинальном режиме, л/с

           40

1 ступень – 40

 2 ступень -  4

         60

       70

           100

Напор насоса в

номинальном режиме, м

          100

1 ступень - 100

2 ступень - 400

        100

     100

           100

Расположение насоса

                                         Задний обогреваемый отсек

Ствол лафетный стационарный

                  ЛС-С40У

 ЛС-С60У,  Harricane-RU RC,    MONSOON RC      Y4C-52 

ЛС-С100У, CROSSFIRE-XFC3

Макс. скорость, км/ч

                                                          90

Габаритные размеры, м

                                             8,2…9,3х2,5х3,4…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель. Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали. Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков. " >

г.Алматы

WhatsApp
Chatsale.io