Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Автоцистерна пожарная АЦ 10,0 на базе КАМАЗ-65115

ГлавнаяКаталогПожарная техника Автоцистерна пожарная АЦ 10,0 на базе КАМАЗ-65115
Добавить в избранное Распечатать страницу
Автоцистерна пожарная АЦ 10,0 на базе КАМАЗ-65115

Автоцистерна пожарная объемом 10 куб. м. на шасси КАМАЗ-65115 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.  ...


Автоцистерна пожарная АЦ 10,0 на базе КАМАЗ-65115

Автоцистерна пожарная объемом 10 куб. м. на шасси КАМАЗ-65115 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. 

Модель АЦ 10,0-40 АЦ 10,0-40/4 АЦ 10,0-60 АЦ 10,0-70
Шасси, КАМАЗ 65115
Колесная формула 6х4
Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт/ удельная мощность кВт/т)  Cummins ISB6.7e4 300 (219/9,5)
Боевой расчет включая водителя 6...7
Вместимость цистерны для воды, л 10000
Вместимость бака для пенообразователя, л 600
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC
Производительность в номинальном режиме, л/с 40 1 ступень – 40      2 ступень - 4 60 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100 1 ступень - 100     2 ступень - 400 100 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У ЛС-С60У,  Harricane-RU RC,  MONSOON RC Y4C- 52
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,2…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель. • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков.
Модель АЦ 10,0-40 АЦ 10,0-40/4 АЦ 10,0-60 АЦ 10,0-70 Шасси, КАМАЗ 65115 Колесная формула 6х4 Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт/ удельная мощность кВт/т)  Cummins ISB6.7e4 300 (219/9,5) Боевой расчет включая водителя 6...7 Вместимость цистерны для воды, л 10000 Вместимость бака для пенообразователя, л 600 Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC Производительность в номинальном режиме, л/с 40 1 ступень – 40      2 ступень - 4 60 70 Напор насоса в номинальном режиме, м 100 1 ступень - 100     2 ступень - 400 100 100 Расположение насоса Задний обогреваемый отсек Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У ЛС-С60У,  Harricane-RU RC,  MONSOON RC Y4C- 52 Макс. скорость, км/ч 90 Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,2…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель. • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков. " >

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz