Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Бравис - 3297-G5

ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип автобуса городской / пригородный Снаряженная масса автобуса, кг 6755 нагрузка на переднюю ось, кг 3655 нагрузка на задний мост, кг 3100 Полная масса автобуса, кг 9930 нагрузка на переднюю ось, кг 3930 нагрузка на задний мост, кг 6000 Длина, мм 7757 Высота, мм 2920/3042 Колесная база, мм 3950 Пассажировместимость, для сидения/общая 20+1/45, 26+1/42 Двигатель: Модель Yuchai YC4G190N-50 (Евро-5) Тип газовый с турбонадувом Расположение и число цилиндров Р4 Номинальная мощность, кВт (лс) 135 (183) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 Максимальный крутящий момент, Нм 660 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400 Топливный бак: Объем газовых баллонов, литр 393 Пробег без дозаправки, км 350-400 Коробка передач: Модель ZF 6S700 ТО или ZF 6S710 BO  Количество передач 6 Тип механическая Ведущий мост: Модель MB HL2/6,2 MBF/31.0000 Тип гипоидный Передаточное отношение 4,78 Передняя ось: Модель MB VL2/4,1MBR0325.24000-10 Тип балка двутаврового сечения Колёса: Тип, размерность Дисковые, стальные, 6,75x17,5 Шины: Тип, размерность радиальные, 235/75 R17,5 Рулевое управление: Гидроусилитель интегрального типа ф «РРТ» (Сербия) Тормозная система: Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазор, с противобуксовочной системой (ASR) Подвеска передняя: Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости  Каркас основания: Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами Отопление: Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя Мощность подогревателя - 12 кВт
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт 2,5
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС). Вентиляция естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон. Привод пассажирских дверей электропневматический. Стекла боковые и заднее тонированные с нанесением шелкографии. Лобовое стекло с атермальным покрытием. Радиооборудование: автомагнитола, 4 динамика, возможна установка ПГУ(переговорное устройство). " >

г.Алматы

WhatsApp
Chatsale.io