Автомобиль-сортиментовоз состоит из следующих основных сборочных единиц: шасси автомобиля KAMA3 6580 и навесного технологического оборудования, включающего в себя надрамник, ограждение кабины, коники, стальные крылья с кожухами грязезащитными, настилы, ящик инструментальный – лесенка, электрооборудование, гидроманипулятор и гидрооборудование.
Надрамник стальной перфорированный из гнутого листового материала изготовленного из стали S500. Гидроманипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки с применением сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает дополнительную прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Ограждение кабины из гнутого листового материала из стали 09Г2С и S500 –предохраняет кабину от ударов бревен во время погрузки и при транспортировке. Крепление ограждения кабины к раме осуществляется с помощью болтовых соединений. Материал ограждения кабины из стали 09Г2С и S500.
Коники предназначены для укладки и перевозки в них сортиментов. Конструкция коников состоит из сварного основания коника и стоек с возможностью перемещения коников вдоль надрамника. Два из четырех коников оборудованы системой увязки воза, включающей лебедку с тросом и пальцы для фиксации троса. Крепление коников к раме осуществляется с помощью болтовых соединений, что обеспечивает их ремонт и замену в процессе эксплуатации.
Крылья изготовлены из гнутого стального ромбического листа, что в свою очередь создаёт жёсткую, прочную конструкцию.
Настилы предохраняют агрегаты и элементы базового шасси от ударов. Настилы установлены сверху рамы при помощи болтовых соединений, что облегчает доступ к агрегатам шасси при техническом обслуживании и техническом ремонте.
Ящик инструментальный – лесенка.
Универсальный ящик, возможно использовать как ящик для хранения подкладок под аутригеры, инструменты. Так же возможно использовать как лесенку для подъема на шасси автомобильное.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование гидроманипулятора для освещения рабочей зоны при погрузке леса, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидробак, гидрооборудование гидроманипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-сортиментовоза, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Расстояние от ограждения кабины до гидроцилиндра гидроманипулятора 6560 мм, что обеспечивает безопасную погрузку, транспортирование и разгрузку сортимента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Базовое шасси |
КАМАЗ-6580-3001-20(J5) 6х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Полная масса а/м, кг |
33680 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
25540 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
8140 |
Полная масса автопоезда, кг |
53680 |
Полная масса прицепа, кг |
20000 |
Снаряженная масса, кг |
16100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
10420 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5680 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя |
Cummins ISG12E5 (Евро-5) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
328 (440) |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм |
10490 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
3860 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МАНИПУЛЯТОР
Модель манипулятора |
VM 10L74 |
Грузовой момент, кН•м |
98 |
Грузоподъемность манипулятора, кг |
на вылете 3 м |
3100 (без грейфера) |
при макс. вылете стрелы, кг |
1350 (без грейфера) |
СОРТИМЕНТОВОЗНАЯ ПЛОЩАДКА
Модель |
VLT |
Внутренняя высота коников, м |
2,34 |
Внутренняя длина/ширина, м |
6,585/2,290 |
Длина перевозимого сортимента, м |
3-6,2 |
Объем перевозимого груза, куб.м. |
21,6 |
Технически допустимая масса перевозимого сортимента, кг |
17500 |