Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-1,4 на базе КАМАЗ-43118

ГлавнаяКаталогПожарная техника Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-1,4 на базе КАМАЗ-43118
Добавить в избранное Распечатать страницу
Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-1,4 на базе КАМАЗ-43118

Автомобиль насосно-рукавный разработан в соответствии с пожеланиями и предложениями ведущих предприятий нефтегазового комплекса, а так же новыми техническими и экологическими требованиями. ...


Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-1,4 на базе КАМАЗ-43118

Автомобиль насосно-рукавный разработан в соответствии с пожеланиями и предложениями ведущих предприятий нефтегазового комплекса, а так же новыми техническими и экологическими требованиями.

Модель АНР 40-1,4 (43118)
Шасси (Колесная формула) КАМАЗ-43118 (6х6)
Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт)

КАМАЗ 740.662-300 (221)

Удельная мощность кВт/т 13
Боевой расчет включая водителя 6
Вместимость бака для пенообразователя, л 1000
Вместимость цистерны для воды, л 2000
Насос пожарный центробежный НЦПН-100/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 100
Напор в номинальном режиме, м 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У

Запас напорных рукавов

Диам.  50 мм., м Диам.  65 мм., м Диам.  80 мм., м

 

240 160 1000

Намотка (уборка) напорных рукавов механизированная
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,3

Применяемость

Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса напорных рукавов. Применяется для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов.

Конструктивные особенности

• Кузов каркасно-сварной  выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, пенобака, отсеков для ПТВ и  отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная ( салонного типа ), шестиместная (5 + водитель, передняя часть откидная. Дополнительный обогрев - автономный дизельный отопитель. • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

• Утепление пенобака пенополиуретаном. • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.                   • Утепление аккумуляторного отсека.

Двери отсеков  шторного типа. В задней части кузова  и по бокам откидные подножки. По согласованию с заказчиком можно установить лафетный ствол на кабине боевого расчета  или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.    

Модель АНР 40-1,4 (43118) Шасси (Колесная формула) КАМАЗ-43118 (6х6) Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт)

КАМАЗ 740.662-300 (221)

Удельная мощность кВт/т 13 Боевой расчет включая водителя 6 Вместимость бака для пенообразователя, л 1000 Вместимость цистерны для воды, л 2000 Насос пожарный центробежный НЦПН-100/100 Производительность в номинальном режиме, л/с 100 Напор в номинальном режиме, м 100 Расположение насоса Задний обогреваемый отсек Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У

Запас напорных рукавов

Диам.  50 мм., м Диам.  65 мм., м Диам.  80 мм., м

 

240 160 1000

Намотка (уборка) напорных рукавов механизированная Макс. скорость, км/ч 90 Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,3

Применяемость

Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса напорных рукавов. Применяется для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов.

Конструктивные особенности

• Кузов каркасно-сварной  выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, пенобака, отсеков для ПТВ и  отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная ( салонного типа ), шестиместная (5 + водитель, передняя часть откидная. Дополнительный обогрев - автономный дизельный отопитель. • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

• Утепление пенобака пенополиуретаном. • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.                   • Утепление аккумуляторного отсека.

Двери отсеков  шторного типа. В задней части кузова  и по бокам откидные подножки. По согласованию с заказчиком можно установить лафетный ствол на кабине боевого расчета  или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.    

" >

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz