Автомобиль 658667-2032-02 с крюковым погрузчиком МПР-20П.58 предназначен для интенсивных транспортных работ с использованием сменных кузовов DIN 30722-1, с внутренними размерами длины от 6000 до 6500 мм, полной массой до 18,28 тонн.Автомобиль используется при строительстве промышленных, жилищных и дорожных объектов, при сборе строительного и бытового мусора и отходов, перевозки насыпных и навалочных грузов (песок, щебень, бетон).Автомобиль способен снимать кузов с помощью гидравлического устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъём и установку гружёного кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова.Собственный гидравлический механизм поднимает загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси КАМАЗ-6520. Кузов разгружается как у обычного самосвала через задний борт, при этом кузов остается надежно прикрепленным к подъемному механизму, либо устанавливается без разгрузки на соответствующее место за транспортным средством
МОДЕЛЬ
Базовое шасси |
КАМАЗ-6520 6х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг |
18280 |
Полная масса а/м, кг |
31530 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
24030 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Полная масса автопоезда, кг |
не более 51530 |
Полная масса прицепа, кг |
20000 |
Снаряженная масса, кг |
13180 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
7680 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5500 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя |
КАМАЗ-740.632-400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
400 (294) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм |
9100 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3160 |
СПЕЦНАДСТРОЙКА
Допустимая длина сменного кузова, мм |
6000-6500 |
Крюковой погрузчик |
МПР-20П.58 |
Угол опрокидывания платформы, град |
48 |
Управление |
пневматическое, из кабины |