Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-800 на базе КАМАЗ-43253

ГлавнаяКаталогПожарная техника Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-800 на базе КАМАЗ-43253
Добавить в избранное Распечатать страницу
Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-800 на базе КАМАЗ-43253

Автомобиль насосно-рукавный на шасси КАМАЗ-43253 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса напорных рукавов. Шасси, КАМАЗ ...


Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-800 на базе КАМАЗ-43253

Автомобиль насосно-рукавный на шасси КАМАЗ-43253 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса напорных рукавов.

Шасси, КАМАЗ 43253-А3; 43253-Н3; 43253-С4; 43253-R4
Колесная формула 4х2
Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт)

Cummins 6ISBe 210(150); Cummins 6ISDe 210(150); Cummins 4ISBe 185(133);  Cummins 4ISBe 185(133); Cummins 4ISBe4 185 (133); Cummins 6ISBe4 245 (178)

Боевой расчет включая водителя 6…7
Вместимость бака для пенообразователя, л 1000
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 40
Напор в номинальном режиме, м 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У
Запас напорных рукавов диаметр: 50 мм; 65 мм, 77 мм, м 240; 160; 400
Намотка (уборка) напорных рукавов механизированная
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 7,4х2,5х3,3

Применяемость

Применяется для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов.

Конструктивные особенности

Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол по согласованию с заказчиком может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Кузов каркасно-сварной выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР. Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков.
Шасси, КАМАЗ 43253-А3; 43253-Н3; 43253-С4; 43253-R4 Колесная формула 4х2 Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт)

Cummins 6ISBe 210(150); Cummins 6ISDe 210(150); Cummins 4ISBe 185(133);  Cummins 4ISBe 185(133); Cummins 4ISBe4 185 (133); Cummins 6ISBe4 245 (178)

Боевой расчет включая водителя 6…7 Вместимость бака для пенообразователя, л 1000 Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 Производительность в номинальном режиме, л/с 40 Напор в номинальном режиме, м 100 Расположение насоса Задний обогреваемый отсек Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У Запас напорных рукавов диаметр: 50 мм; 65 мм, 77 мм, м 240; 160; 400 Намотка (уборка) напорных рукавов механизированная Макс. скорость, км/ч 90 Габаритные размеры, м 7,4х2,5х3,3

Применяемость

Применяется для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов.

Конструктивные особенности

Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол по согласованию с заказчиком может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Кузов каркасно-сварной выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР. Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков. " >

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz