Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-65115

ГлавнаяКаталогПожарная техника Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-65115
Добавить в избранное Распечатать страницу
Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-65115

Автомобиль пенного тушения объемом 6 куб. м. на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса пенообразователя. Мод...


Автомобиль пенного тушения АПТ 6,0 на базе КАМАЗ-65115

Автомобиль пенного тушения объемом 6 куб. м. на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса пенообразователя.

Модификация автомобиля АПТ 6,0-40 АПТ 6,0-40/4 АПТ 6,0-60 АПТ 6,0-70
Шасси, КАМАЗ 65115
Колесная формула 6х4
Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт) Cummins 6ISBe4 300 (219)
Боевой расчет включая водителя 6…7
Вместимость цистерны для пенообразователя, л 6000
Вместимость бака для воды, л 360
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC
Производительность в номинальном режиме, л/с 40 1 ступень – 40; 2 ступень - 4 60 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100 1 ступень - 100; 2 ступень - 400 100 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 8,0...8,6х2,5х2,85…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР. Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков.
Модификация автомобиля АПТ 6,0-40 АПТ 6,0-40/4 АПТ 6,0-60 АПТ 6,0-70 Шасси, КАМАЗ 65115 Колесная формула 6х4 Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт) Cummins 6ISBe4 300 (219) Боевой расчет включая водителя 6…7 Вместимость цистерны для пенообразователя, л 6000 Вместимость бака для воды, л 360 Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC Производительность в номинальном режиме, л/с 40 1 ступень – 40; 2 ступень - 4 60 70 Напор насоса в номинальном режиме, м 100 1 ступень - 100; 2 ступень - 400 100 100 Расположение насоса Задний обогреваемый отсек Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52 Макс. скорость, км/ч 90 Габаритные размеры, м 8,0...8,6х2,5х2,85…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров воздушно-механической пеной на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для пенообразователя, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком. Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР. Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности. Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Утепление цистерны для пенообразователя и бака для воды пенополиуретаном. Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. Утепление аккумуляторного отсека. Установить шторные двери отсеков. " >

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz