Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ Бравис - 3297 (школьный)

ГлавнаяКаталогАвтобусы Бравис - 3297 (школьный)
Добавить в избранное Распечатать страницу
Бравис - 3297 (школьный)

ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип автобуса для перевозки детей Снаряженная масса автобуса, кг 6000 нагрузка на переднюю ось, кг 2900 ...

 Бравис - 3297 (школьный)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса для перевозки детей
Снаряженная масса автобуса, кг 6000
нагрузка на переднюю ось, кг 2900
нагрузка на задний мост, кг 3100
Полная масса автобуса, кг 9500
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
нагрузка на задний мост, кг 5900
Длина, мм 7757
Высота, мм 2920
Колесная база, мм 3950
Пассажировместимость, для сидения/общая 22
Двигатель:
Модель Cummins ISB4-5e4-185B (Евро-4)
Тип четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров Р4
Номинальная мощность, кВт (лс) 131 (178)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 686
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Топливный бак:
Вместимость топливного бака, л 125
Коробка передач:
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700 ТО
Количество передач 6
Тип механическая
Ведущий мост:
Модель MB HL2/6,2
Тип гипоидный
Передаточное отношение 4,3
Передняя ось:
Модель MB VL2/4,1
Тип балка двутаврового сечения
Колёса:
Тип, размерность Дисковые, стальные, 6,75x17,5
Шины:
Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5
Рулевое управление:
Гидроусилитель интегрального типа ф «РРТ» (Сербия)
Тормозная система:
Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска
Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазор, с противобуксовочной системой (ASR)
Подвеска передняя: Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости  Каркас основания: Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами Отопление: Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя Мощность подогревателя - 20 кВт
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи две 6ТСТС-190А
Мощность генератора, кВт 2,5
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип автобуса для перевозки детей Снаряженная масса автобуса, кг 6000 нагрузка на переднюю ось, кг 2900 нагрузка на задний мост, кг 3100 Полная масса автобуса, кг 9500 нагрузка на переднюю ось, кг 3600 нагрузка на задний мост, кг 5900 Длина, мм 7757 Высота, мм 2920 Колесная база, мм 3950 Пассажировместимость, для сидения/общая 22 Двигатель: Модель Cummins ISB4-5e4-185B (Евро-4) Тип четырехтактный дизель Расположение и число цилиндров Р4 Номинальная мощность, кВт (лс) 131 (178) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 Максимальный крутящий момент, Нм 686 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400 Топливный бак: Вместимость топливного бака, л 125 Коробка передач: Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700 ТО Количество передач 6 Тип механическая Ведущий мост: Модель MB HL2/6,2 Тип гипоидный Передаточное отношение 4,3 Передняя ось: Модель MB VL2/4,1 Тип балка двутаврового сечения Колёса: Тип, размерность Дисковые, стальные, 6,75x17,5 Шины: Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5 Рулевое управление: Гидроусилитель интегрального типа ф «РРТ» (Сербия) Тормозная система: Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазор, с противобуксовочной системой (ASR) Подвеска передняя: Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости  Каркас основания: Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами Отопление: Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя Мощность подогревателя - 20 кВт
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи две 6ТСТС-190А
Мощность генератора, кВт 2,5
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС) " >

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz