Перейти в избранное

Выбранно 0 позиций
Перейти

КАМАЗ КОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА КО-829Д1

ГлавнаяКаталогДорожныеКОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА КО-829Д1
Добавить в избранное Распечатать страницу
КОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА КО-829Д1

Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от м...

КОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА КО-829Д1

Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Технологические особенности:

 

Расположение запасного колеса за кабиной Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости  до критических значений Управление шириной и плотностью посыпки ручное, полуавтоматическое либо автоматическое Управление работой навесного оборудования из кабины водителя Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария) Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства Лестница для визуального осмотра Регулирование разбрасывающего диска по высоте Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь Цистерна сварной конструкции из листовой стали, устанавливается на универсальном надрамнике при помощи  тех же элементов  крепления, что и распределитель ПСС Форма цистерны «Чемодан», днища цистерны выгнуты по радиусу Для гашения гидроударов внутри цистерны установлены поперечные волнорезы Для заполнения цистерны водой и доступа внутрь цистерны предусмотрена откидная верхняя горловина (в задней части цистерны) Водяной насос – центробежный, производительностью 1000 л/мин Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01 Платформа с 5-ю пластиковыми баками и насосным отсеком, устанавливается на универсальном надрамнике,  при помощи  тех же элементов  крепления, что и распределитель ПСС Для заполнения баков  водой предусмотрены откидные верхние крышки, расположенные по центру на верхней части баков Водяной насос – диафрагменный, производительностью 250 л/мин

 

ОПЦИИ:

 

отвал передний поворотный отвал передний поворотный (гидравлический) отвал скоростной щетка фронтальная щетка межбазовая щетка для мойки барьерных ограждений пистолет распылительный опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2
Тип топлива дизель
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса загружаемого песка, кг не более 8300
Масса перевозимой воды, кг не более 9650
Полная масса а/м, кг 20500
нагрузка на заднюю тележку, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 10750
Ширина, мм 4225
Высота, мм 3530
ДОРОЖНО-УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Вместимость, м3
баков системы увлажнения 1,56
кузова распределителя ПГМ 7
пластиковых баков 10
цистерны ННМ 10
Плотность распределения ПГМ, г/м2
жидкие реагенты 5-80
пескосоль 50-500
чистая соль с увлажнением 5-50
Ширина рабочей зоны, м
высоконапорной мойки горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
низконапорной мойки 2,5-20
распределителя ПГМ 2-10
рейки для распределения ЖПГМ 3-12

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz