В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», проходит обучение консультантов по качеству.
Повышение качества производимой продукции – одна из приоритетных задач коллектива компании. Для её решения в ПАО «КАМАЗ» активно внедряется Стратегия качества, в рамках которой большое внимание уделяется обучению специалистов всех уровней. Так, перед Департаментом качества стояла задача обучить принципу «3НЕ» рабочих на финишных участках заводов – более 3800 человек на всех заводах компании. Это было затратно как в плане финансовых средств, так и с точки зрения времени и организации учебного процесса. Было принято решение обучить несколько групп своих специалистов, которые в дальнейшем каскадным способом передадут знания рабочим на заводах. Это не только позволит сэкономить средства «КАМАЗа», у компании появятся свои тренеры, которые знают производство, видят все его особенности.
«Мы пришли к идее развивать тренеров «3НЕ» дальше, подготовить из них полноценных консультантов по качеству. Они должны стать информационным центром для рабочих: передавать им информацию, учить их «3НЕ», «5Почему» и другим инструментам. Мы хотим собрать группу людей, которые на рабочем месте, не отходя от станка, будут давать людям базовые знания. Рассчитываем, что результатом нашей работы станет вовлечённость в вопросы качества каждого рабочего», – рассказал начальник бюро брендинга качества Ильнур Шарипов.
Трёхдневное обучение, стартовавшее в понедельник, 2 ноября, проходит в формате тренинга. В первые два дня слушателей ознакомили с инструментами качества, которыми им предстоит делиться в дальнейшем уже со своими коллегами по заводу. Сегодня, в завершающий день обучения, участники выступят с докладами на тему качества. В конце тренинга будет дана обратная связь от тренеров и коллег с других заводов.
«Компании нужны люди, которые будут активно развивать Систему менеджмента качества, нужны специалисты, которые будут помогать обучать инструментам улучшения качества на рабочих местах. В рамках тренинга мы изучили те инструменты качества, которые участникам нужно будет в дальнейшем внедрять на рабочих местах, проводя обучение на своих заводах», – прокомментировал тренер МИТТУ Алексей Фомин.
Практикующие тренеры, показавшие высокие результаты, получат статус консультантов по качеству.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
e-mail: info@kamaz-service.kz
Рыскулова проспект, 149/1
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73
Алексей: +7 777 235 40 46
Email: Kamazkz@inbox.ru
Анатолий: +7 777 18 18 938
Email: kamaz555@inbox.ru
Отдел продаж запасных частей:
Магазин +7(727) 245 14 01
Сабит +7 707 444 89 74
Алексей +7 707 510 3155
Серик +7-701-244-67-87
Email: kamaz-rk@bk.ru
87012446787@mail.ru
Сервисный центр:
Руководитель :
Хакимов Рамиль Асхатович
+7 777 303 11 17
Механик:
Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06
пр. Абылай хана 6 оф.46
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел./факс +7 (7172) 35-36-16
+7 (7172) 35-95-03
Даурен +7 702 222 14 04
Куаныш +7 701 460 16 00
Email: kamazkz@mail.ru
Отдел продажи запчастей:
Максим +7 771 371 54 90
Сервисный центр:
Руководитель:
Кучерявый Сергей Иванович
Email: dsk_1288@mail.ru
Email: ksi1@bk.ru
Бензинная, 1/2
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел/факс: +7 (7212) 42 26 84
Еmail: tcs-kamaz@yandex.ru
Отдел продажи запасных частей:
Николай +77023353223 (только WhatsApp)