«КАМАЗ» запускает сервис «Личный кабинет автовладельца»

ГланвнаяНовости «КАМАЗ» запускает сервис «Личный кабинет автовладельца»
21 Октября 2020

Новый проект подразделений «КАМАЗа» – Центра цифровой трансформации и Центра обслуживания бизнеса – позволит владельцу грузовика КАМАЗ получить всю информацию о своём автомобиле с помощью специального сервиса.

Теперь, чтобы получить всю информацию о грузовике КАМАЗ, владельцу автомобиля достаточно зайти на сайт компании в раздел «Личный кабинет автовладельца». В рамках сервиса уже доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, его правила, периодичность и перечень необходимых работ, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля. А для удобства использования действует служба поддержки, куда клиент может позвонить по телефону или обратиться в чате онлайн.

Все данные защищены, получить информацию о транспорте может только владелец или ответственное лицо. Историю техобслуживания нельзя подделать или изменить, поэтому информацию личного кабинета можно считать подтверждением его наличия и своевременности.

В рамках проекта активно расширяется перечень услуг. В совместную работу уже вовлечены камазовские подразделения и дочерние предприятия, в числе которых ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и Научно-технический центр компании. В ближайшее время владельцы КАМАЗов смогут получить доступ к новым цифровым сервисам. Среди них – «Оценка качества вождения» (подскажет водителю, как ехать и экономить топливо), «Предсказание потенциальных критических поломок» (напомнит о необходимости заехать на сервис и заменить деталь, не дожидаясь её поломки в рейсе), «Умное страхование» (застрахует автомобиль только на время движения, не нужно будет платить, пока машина стоит), «Ретрансляция данных» (передаст данные телеметрии с автомобиля в любую систему мониторинга транспорта, к примеру, ИТИС-КАМАZ, Wialon, Omnicomm, АвтоГРАФ).

Воспользоваться сервисом могут как частные лица, владельцы одного грузовика, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в «Личный кабинет», нужно самостоятельно зарегистрировать транспорт на сайте kamaz.ru по VIN-номеру автомобиля, дополнительно во вкладке «Мой гараж», загрузив фото ПТС для подтверждения права собственности. Второй вариант – обратиться в дилерский центр, где специалисты оформят регистрацию.

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz