Специалисты Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», на IV Машиностроительном кластерном форуме «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика» презентовали мобильное приложение KAMAZ Mobile.
До появления камазовского приложения корпоративными мобильными сервисами в производственном секторе в России пользовались только сотрудники Новолипецкого и Магнитогорского металлургических комбинатов. Однако функционал KAMAZ Mobile значительно больше: помимо традиционной новостной ленты и обратной связи, IT-специалисты ЦОБ дополнили свою разработку личным кабинетом пользователя, сервисом «Командировки», «Такси» и «Вакансии». Ещё одним важным дополнением является вкладка «Персонал», где можно просмотреть свой расчётный лист, заказать справки с места работы или справки 2-НДФЛ. При этом, время обработки запроса значительно сокращается, а необходимый документ можно получить в формате PDF на электронную почту.
Во вкладке «Контакты» представлены телефоны справочной службы ПАО «КАМАЗ», контакт-центра, горячей линии комплаенс и центра поддержки мобильного сервиса. А в адресной книге приложения отражаются списки всех активных пользователей корпоративной почты «КАМАЗа».
Установить приложение можно бесплатно с торговых площадок App Store и Google Play. Зарегистрироваться в KAMAZ Mobile могут как сотрудники, имеющие персонализированную учётную запись в домене KAMAZ, так и сотрудники без этой записи. Для этого им необходимо будет позвонить в контакт-центр и предоставить свои персональные данные. Регистрация будет осуществлена через сгенерированный ботом пароль, который можно будет поменять на более удобный и запоминаемый.
Разработчики KAMAZ Mobile отмечают, что это приложение – один из инструментов на пути к цифровизации. Уже существующие на сегодняшний день возможности сервиса позволяют экономить время сотрудников предприятия, оптимизировать их работу. Но останавливаться на этом специалисты ЦОБ не собираются. «Мы будем улучшать и дорабатывать уже существующие сервисы, а также развивать новые. Один из них – «Электронный работодатель», где будут представлены системы индивидуального и массового опросов, система адаптации и обучения персонала – Портал Роста, а также система выходного интервью», – поделилась руководитель по проекту мобильного приложения Ильсеяр Цикало.
Помимо этого разработчики планируют дополнить приложение электронным справочным помощником – чат-ботом, с возможным последующим его интегрированием в популярные мессенджеры. Пользоваться всем функционалом приложения смогут сотрудники всех подразделений «КАМАЗа», перешедших на официальное обслуживание в ЦОБ.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
e-mail: info@kamaz-service.kz
Рыскулова проспект, 149/1
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73
Алексей: +7 777 235 40 46
Email: Kamazkz@inbox.ru
Анатолий: +7 777 18 18 938
Email: kamaz555@inbox.ru
Отдел продаж запасных частей:
Магазин +7(727) 245 14 01
Сабит +7 707 444 89 74
Алексей +7 707 510 3155
Серик +7-701-244-67-87
Email: kamaz-rk@bk.ru
87012446787@mail.ru
Сервисный центр:
Руководитель :
Хакимов Рамиль Асхатович
+7 777 303 11 17
Механик:
Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06
пр. Абылай хана 6 оф.46
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел./факс +7 (7172) 35-36-16
+7 (7172) 35-95-03
Даурен +7 702 222 14 04
Куаныш +7 701 460 16 00
Email: kamazkz@mail.ru
Отдел продажи запчастей:
Максим +7 771 371 54 90
Сервисный центр:
Руководитель:
Кучерявый Сергей Иванович
Email: dsk_1288@mail.ru
Email: ksi1@bk.ru
Бензинная, 1/2
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел/факс: +7 (7212) 42 26 84
Еmail: tcs-kamaz@yandex.ru
Отдел продажи запасных частей:
Николай +77023353223 (только WhatsApp)