В логистическом центре «КАМАЗа» внедрили технологии, которые позволяют уменьшить потери на главных сборочных конвейерах (ГСК) автомобильного завода.
На снижение потерь рассчитана организация межконвейерных зон в рамках проекта «Повышение эффективности работы ГСК-1 и ГСК-2». Площади под размещение складских территорий между двумя конвейерами были определены в прошлом году. Уже в декабре в зону № 1, располагающуюся в самом начале цикла сборки автомобилей, начали поступать первые тары для размещения. Время на доставку со склада до рабочей позиции слесаря МСР сократилось до нескольких минут.
Межконвейерная зона № 1 рассчитана на размещение 439 видов номенклатуры на 820 паллето-местах. Сюда с центрального склада доставляют комплектующие, изготовленные в подразделениях «КАМАЗа». Стандартные тары хранятся на двухэтажных стеллажах. Как только заканчиваются комплектующие в ёмкости, расположенной на первом этаже, в систему управления складом поступает соответствующий сигнал. Пока готовится к отгрузке новая партия запчастей, используется запас из резервной тары. «Детали комплектуются в специальные тележки по принципу just in sequence (точно в соответствии с последовательностью). Пакет деталей на них рассчитан на восемь автомобилей, модели которых заложены на ГСК, – пояснил заместитель директора по управлению проектами департамента развития логистического центра Дмитрий Агеев. – Благодаря непосредственной близости к потребителю и оперативному исполнению заказа удалось на 21% снизить потери слесарей МСР на вспомогательные операции – поиск комплектующих на месте их расположения и доставку из тары до точки их установки».
Два месяца назад на автомобильном заводе начала функционировать межконвейерная зона № 2. Площадь в 2759 кв. метров пока заполнена лишь на 30%. Здесь обработка грузов ведётся из тар, стоящих на полу. Это значительно сокращает время разгрузки. Водителю не нужно покидать место за рулём – адреса доставки находятся практически под колёсами. Часть номенклатуры отправляется на конвейер на JIS-тележках, часть – в бигбоксах. На этом складе планируется готовить к выдаче на главные сборочные конвейеры 700 наименований комплектующих изделий.
Сейчас в логистическом центре готовятся к развёртыванию третьей зоны оперативной логистики. Её открытие намечено на ноябрь.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
e-mail: info@kamaz-service.kz
Рыскулова проспект, 149/1
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73
Алексей: +7 777 235 40 46
Email: Kamazkz@inbox.ru
Анатолий: +7 777 18 18 938
Email: kamaz555@inbox.ru
Отдел продаж запасных частей:
Магазин +7(727) 245 14 01
Сабит +7 707 444 89 74
Алексей +7 707 510 3155
Серик +7-701-244-67-87
Email: kamaz-rk@bk.ru
87012446787@mail.ru
Сервисный центр:
Руководитель :
Хакимов Рамиль Асхатович
+7 777 303 11 17
Механик:
Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06
пр. Абылай хана 6 оф.46
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел./факс +7 (7172) 35-36-16
+7 (7172) 35-95-03
Даурен +7 702 222 14 04
Куаныш +7 701 460 16 00
Email: kamazkz@mail.ru
Отдел продажи запчастей:
Максим +7 771 371 54 90
Сервисный центр:
Руководитель:
Кучерявый Сергей Иванович
Email: dsk_1288@mail.ru
Email: ksi1@bk.ru
Бензинная, 1/2
Отдел продаж автомобилей и спецтехники:
Тел/факс: +7 (7212) 42 26 84
Еmail: tcs-kamaz@yandex.ru
Отдел продажи запасных частей:
Николай +77023353223 (только WhatsApp)