Алматы
+7-727-2451470
Астана
+7-7172-353616
Караганда
+7-7212-428866
Call Center
+7-727-2451472

Новости

ГланвнаяНовости Директор це...

29 Октября 2018

Директор центра цифровой трансформации «КАМАЗа» Эльдар Шавалиев представил программу, призванную поставить на новые рельсы всю работу компании и в частности повысить производительность труда.

По требованиям клиента «КАМАЗ» ежегодно выпускает до 800 комплектаций автомобилей. В будущем эта цифра будет только увеличиваться. Требования клиентов изменяются под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольше степени соответствует их задачам.

Ключ к решению этого один – проектировать наперёд модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения. Классический подход к проектированию и испытанию, включающий все стадии разработки документации, изготовление прототипов, при таком росте вариантов обладает космической стоимостью. Перевод проектирования и испытания в цифровые решения позволит решить и эту задачу.

На «КАМАЗе» ведётся активная работа по интеграции на нижний уровень, уровень цеха, внедрению MES-системы управления производством. Формируется своего рода цифровой двойник, с помощью которого оптимизируется расстановка оборудования и загрузка персонала. Обязательная составляющая любой программы цифровизации – роботизация. Конкурировать с машиной в вопросах скорости выполнения операций, себестоимости и качества человеку всё сложнее. Постепенный переход на ремонт оборудования с использованием систем предиктивной аналитики позволит повысить надёжность технологических цепочек при сокращении общей стоимости производства.

Помимо этого, меняется и модель продажи автомобилей. Один из трендов − контракты жизненного цикла. Компания несёт ответственность не только за выпуск изделия, но и за поддержание его работоспособности на всём сроке договора. На помощь могут прийти системы мониторинга, данные с которых помогают предсказать время выхода из строя того или иного узла и возможность предложить клиенту проведение своевременного ремонта и выполнения обязательств по договору с максимальной отдачей. Автомобиль становится продуктом, который нужно продавать онлайн. Эта задача подразумевает сквозную систему управления заказами, включая партнёров предприятия − заводы спецтехники.

Создание цифровой платформы, в которой автомобиль является одним из составных элементов интернет вещей, является для «КАМАЗа» следующей важной задачей. С позиции клиентов цифровая платформа представляет собой набор дополнительных сервисов, в основе которых лежат технологии работы с данными. Двигаясь по маршруту, большегруз ежесекундно генерирует огромное количество данных, например, эксплуатационные параметры с бортовых сенсоров, такие как нагрузка на ось, обороты двигателя и геолокация. Обогащение этих данных параметрами эксплуатации из транспортных систем, например, маршрутами и данными о характере груза, а также данными о проведенных ремонтах и обслуживании, могут являться основой для создания тех самых принципиальных новых сервисов.

Существенно повысить качество и скорость принимаемых решений, а также показатели работы поможет цифровая система управления. В рамках этой задачи реализуется ряд проектов по внедрению инструментов анализа данных, включая создание рекомендательных систем в принятие заказа и управлением сроками разработки. Для этого нужно собрать данные о работе компании в одну ячейку, правильно их обработать, скомпоновать и предоставить человеку, принимающему решение.

Как и большинству мировых автопроизводителей «КАМАЗу» ещё только предстоит найти адекватные ответы на глобальные вызовы цифровой трансформации, которая представляется как непрерывный процесс повышения эффективности и поиска новых бизнес-направлений. 

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Ios

Мобильное приложение для платформы ios

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 701 734 4780

 +7 707 444 89 74

Алексей +7 707 510 3155

Email: kamaz-rk@bk.ru 

Руслан +7 747 525 8077

Email: kamaz.kz777@mail.ru

Магазин запасных частей на Райымбека

Олег  +7 (727) 388 30 06
+7 777 232 05 31

EmailZP.Kamaz.33@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Александр +7 777 267 30 53
+7 (727) 341-00-17

Инженер по гарантии:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 341-00-17