Учебный центр «КАМАЗа» – Международны...

ГланвнаяНовости Учебный центр «КАМАЗа» – Международны...
28 Марта 2020

Учебный центр «КАМАЗа» – Международный институт техники, технологий и управления (бывший РИПТИБ) расширяет сферу своей деятельности.

Ещё недавно в стенах заведения обучали, в основном, методам обслуживания автотехники и управленческим навыкам. Сейчас сфера деятельности МИТТУ значительно расширилась. Вместе с ребрендингом началось обновление внешнего облика и внутреннего содержания. «На нашем новом логотипе четыре цвета, каждый отражает определённое направление обучения. Задача обеспечения сервисного обслуживания «КАМАЗа» обозначена синим цветом, обучение потребителей автотехники – бирюзовым (цели, методика, подходы к обучению у этих сторон разные), управление производством – оранжевым, общий менеджмент – красным, – рассказал ректор МИТТУ Денис Заикин. – За год институт проводит около 9000 человекообучений». Как пояснил руководитель, такой термин применяется потому, что часть обучающихся в течение года проходит по два курса и более. Преподаватели регулярно выезжают в дилерские центры, ведут активную консалтинговую деятельность.

Кроме того, МИТТУ активно развивает дистанционное обучение. В этом формате теоретическая часть прорабатывается самостоятельно, с материалом можно ознакомиться на облачной платформе. После тестирования – интенсивный трёх-пятидневный практикум в компактных группах численностью до пяти человек. Благодаря тесному сотрудничеству с «КАМАЗом» институт оснащён новейшим оборудованием: есть двигатель Р6, диагностические приборы, широкий спектр моделей большегрузов, в том числе КАМАЗ-54901, газодизельный -5490 NEO. В целях повышения качества подготовки в ближайшее время будет меняться система оценок для представителей дилерской сети, прошедших обучение. Чек-листы, по которым выводился общий балл, будут высылаться заказчику.

По словам ректора, производители, создавшие с «КАМАЗом» совместные предприятия, заинтересованы в качественном обучении сотрудников сервисных центров. «Сначала Cummins, а затем и ZF сертифицировали лабораторию, тренеров, аттестовали наши учебные программы и признали уровень обучения соответствующим, – пояснил Денис Заикин. – Мы стремимся расширить круг партнёров, с которыми вместе можем решить задачу качественного обучения и расширения аудитории. Что касается акцента на международный статус, в планах расширять круг иностранных специалистов, желающих пройти курс обучения в нашем институте». Отметим, за последние семь лет в стенах института прошли обучение более 800 зарубежных специалистов. В первую очередь, это работники сервисных центров, а также представители зарубежных компаний, которые приезжают знакомиться с опытом внедрения бережливого производства на «КАМАЗе».

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz