Алматы
+7-727-2451470
Астана
+7-7172-353616
Караганда
+7-7212-428866
Call Center
+7-727-2451472

Новости

ГланвнаяНовости На кузнечном...

22 Октября 2018

На кузнечном заводе «КАМАЗа» изготовлена первая опытная партия новой поковки «балка передней оси 6580» (БПО) для перспективных автомобилей КАМАЗ.

Со склада поковки были отправлены на автомобильный завод для последующей механообработки, затем их ждут испытания в НТЦ. Напомним, кузнечный завод  – участник камазовского проекта «Мосты». Решение освоить на «КАМАЗе» производство мостов было принято в рамках программы импортозамещения и с целью увеличения мощностей для передних осей на перспективные автомобили КАМАЗ. «Самая проблемная зона передних мостов для автомобилей большой грузоподъёмности – балка передней оси. Но за счёт увеличения в местах большой нагрузки сечения БПО можно достичь увеличения грузоподъёмности. Для этого кузнечный и приступил к освоению новой поковки», – рассказал главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. Примечательно, что новый продукт – 14 поковок – смогли получить с первого раза.

Ранее на кузнечном заводе серийно выпускалось три типа БПО: 5320, 6520 и так называемая автобусная 6252. Однако ни одна из них не превышает предельных 110 кг. Новая поковка уникальна по своим габаритам и массе. Первым этапом была проработка чертежа на уровне конструкторов и технологов в соответствии с техническими требованиями, согласование его с научно-техническим советом и с НТЦ. «Материал использован традиционный  – хром-45. Но вес заготовки – 151 кг, это на 25% больше самой тяжёлой на сегодня БПО 6520, – пояснил Мухаметзянов. – Сама новая поковка весит 120,4 кг  – по сравнению с обычной серийной БПО 5320 она тяжелее на 30 кг. Поэтому потребовался целый ряд технологических решений при подготовке производства и переделка всех транспортных узлов».

Была спроектирована и сама поковка, и оригинальная штамповая оснастка. Технологический процесс включает в себя такие операции, как вальцовка, штамповка, обрезка облоя, калибровка, термообработка, правка и контроль. Изготовление на автоматической линии предусматривает проектирование деталей автоматики: захватов, цанг, опор тележек. В связи с увеличением диаметра заготовок необходимо было скорректировать также работу нагревательной установки, решить вопросы по транспортировке манипуляторами.

В случае успешных испытаний и перехода к выпуску серийной продукции балка 6580 станет для кузнечного четвёртой по счёту разновидностью балки передней оси. Освоение новой поковки руководство кузнечного завода расценивает как ещё один перспективный вклад в копилку компетенций. Прогнозируемая потребность «КАМАЗа» в этой продукции – до 18-20 тысяч штук в год.

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Ios

Мобильное приложение для платформы ios

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 701 734 4780

 +7 707 444 89 74

Алексей +7 707 510 3155

Email: kamaz-rk@bk.ru 

Руслан +7 747 525 8077

Email: kamaz.kz777@mail.ru

Магазин запасных частей на Райымбека

Олег  +7 (727) 388 30 06
+7 777 232 05 31

EmailZP.Kamaz.33@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Александр +7 777 267 30 53
+7 (727) 341-00-17

Инженер по гарантии:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 341-00-17