На кузнечном заводе «КАМАЗа» изготовлен...

ГланвнаяНовости На кузнечном заводе «КАМАЗа» изготовлен...
22 Октября 2018

На кузнечном заводе «КАМАЗа» изготовлена первая опытная партия новой поковки «балка передней оси 6580» (БПО) для перспективных автомобилей КАМАЗ.

Со склада поковки были отправлены на автомобильный завод для последующей механообработки, затем их ждут испытания в НТЦ. Напомним, кузнечный завод  – участник камазовского проекта «Мосты». Решение освоить на «КАМАЗе» производство мостов было принято в рамках программы импортозамещения и с целью увеличения мощностей для передних осей на перспективные автомобили КАМАЗ. «Самая проблемная зона передних мостов для автомобилей большой грузоподъёмности – балка передней оси. Но за счёт увеличения в местах большой нагрузки сечения БПО можно достичь увеличения грузоподъёмности. Для этого кузнечный и приступил к освоению новой поковки», – рассказал главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. Примечательно, что новый продукт – 14 поковок – смогли получить с первого раза.

Ранее на кузнечном заводе серийно выпускалось три типа БПО: 5320, 6520 и так называемая автобусная 6252. Однако ни одна из них не превышает предельных 110 кг. Новая поковка уникальна по своим габаритам и массе. Первым этапом была проработка чертежа на уровне конструкторов и технологов в соответствии с техническими требованиями, согласование его с научно-техническим советом и с НТЦ. «Материал использован традиционный  – хром-45. Но вес заготовки – 151 кг, это на 25% больше самой тяжёлой на сегодня БПО 6520, – пояснил Мухаметзянов. – Сама новая поковка весит 120,4 кг  – по сравнению с обычной серийной БПО 5320 она тяжелее на 30 кг. Поэтому потребовался целый ряд технологических решений при подготовке производства и переделка всех транспортных узлов».

Была спроектирована и сама поковка, и оригинальная штамповая оснастка. Технологический процесс включает в себя такие операции, как вальцовка, штамповка, обрезка облоя, калибровка, термообработка, правка и контроль. Изготовление на автоматической линии предусматривает проектирование деталей автоматики: захватов, цанг, опор тележек. В связи с увеличением диаметра заготовок необходимо было скорректировать также работу нагревательной установки, решить вопросы по транспортировке манипуляторами.

В случае успешных испытаний и перехода к выпуску серийной продукции балка 6580 станет для кузнечного четвёртой по счёту разновидностью балки передней оси. Освоение новой поковки руководство кузнечного завода расценивает как ещё один перспективный вклад в копилку компетенций. Прогнозируемая потребность «КАМАЗа» в этой продукции – до 18-20 тысяч штук в год.

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz