В учебном центре «КАМАЗа» – Междунаро...

ГланвнаяНовости В учебном центре «КАМАЗа» – Междунаро...
12 Декабря 2019

В учебном центре «КАМАЗа» – Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) состоялась бизнес-сессия «Бездефектное производство» для руководителей высшего звена управления.

В мероприятии приняли участие руководители заводов, их замы по производству, руководители Научно-технического центра, технологического центра и логистического центра «КАМАЗа». Бизнес-сессия по качеству стала очередным этапом в серии мероприятий. Тренеры провели масштабный отбор предложений по улучшению качества, прозвучавших за этот год в бригадах и цехах, и аккумулировали самые ценные. Однако картина требовала дополнений от руководителей.

Участники работали в трёх командах. Наработки от первой команды презентовал директор кузнечного завода Александр Калашников. Идеи от второй команды озвучил замдиректора по производству литейного завода Сергей Гаранин, а завершил презентационную часть директор ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов, представивший варианты решения проблем от своей команды.

Совпадают ли взгляды с разных ступеней управленческой лестницы на обучение и мотивацию по качеству? Выяснилось это уже только при «очной ставке», когда ещё один стол в тренинг-зале заполнили «сержанты производства». Если генералитет обращал внимание на усовершенствование межфункциональных связей, максимальную унификацию, изменение подходов в работе с аутстафферами, то мастера и начальники цехов – на необходимость обновления техпроцессов, более тесную работу в связке с конструкторами и технологами, на отказ от дублирующих друг друга журналов отчётности.

Живой диалог даёт возможность сторонам услышать друг друга прямо сейчас и без посредников. Менеджмент всех уровней единогласно проголосовал за видеоинструкции, за конкретные факты визуализации брака и его опасных последствий, за развитие института наставничества, за применение такого инструмента, как QRQC, на всех уровнях, вплоть до бригад.

«Наша задача – найти конкретные решения в области качества. Найден, на мой взгляд, определённый микст: тренинг, с одной стороны, обучающий, с другой – мотивирующий. Тренеры сориентировали участников на проблемы не внешнего характера, а на те, на которые они на своём уровне могут повлиять лично. Почти год мы шли в этом направлении, постоянно получая обратную связь. Очень важна прикладная направленность в выработке решений в области качества», – подвёл итог бизнес-сессии директор по качеству – директор департамента качества Антон Сарайкин.

Итогом бизнес-сессии «Бездефектное производство» станут топ-10 рекомендаций – они будут вынесены на рассмотрение высшего камазовского менеджмента для внедрения в производственную жизнь.

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz