День ремонтника на «КАМАЗе»

ГланвнаяНовости День ремонтника на «КАМАЗе»
14 Мая 2021

В инженерном центре «КАМАЗа» возобновили традицию отмечать День ремонтника.

Приказ о проведении на «КАМАЗе» Дня ремонтника как профессионального праздника подписан в 1982 году. Это решение было продиктовано уважением к труду работников, восстанавливающих станки, автоматические линии, транспортные системы, поскольку от состояния технологического оборудования зависит качество собираемых автомобилей и другой выпускаемой продукции.

Сегодня в ремонтной службе «КАМАЗа» трудятся 4434 человека (3346 механиков и 1088 энергетиков). В их ведомстве 25000 единиц технологического оборудования (из них 14000 станков, прессов, автоматических линий обрабатывающих центров). «Ремонтники всегда на передовой – это база, которая обеспечивает работоспособность всей технологической цепочки компании. Напомню, первенцем «КАМАЗа» был ремонтно-инструментальный завод. В век новых технологий значение службы продолжает расти, как и требования к её работникам», - подчеркнул директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.

Для решения задач нового уровня сложности нужен новый инструмент, им станет цифровая система на базе программного продукта SAP ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования). В ней будет заложена база данных оборудования всего «КАМАЗа». Модули системы позволяют производить в автоматическом режиме планирование ремонтов, закупок запчастей, бюджета, численности персонала.

Сейчас базы данных камазовского оборудования загружаются в продуктивную систему, ведётся разработка технологических карт его ремонта – это основной инструмент в системе SAP, который позволит планировать процесс восстановления. С мая начнётся поэтапное внедрение этой системы. «Рассчитываем до конца года устранить все замечания, ошибки и в 2022-м будем планировать ремонт, уже используя этот продукт. У нас сформируется досье на каждый станок – это позволит более оперативно управлять ремонтами. Внедрение SAP ТОРО потянет за собой оптимизацию и других процессов – от оформления заявок до закупки запчастей, – рассказал Айрат Галеев. – Чтобы в оперативном режиме отслеживать простои оборудования и управлять персоналом, планируется внедрить мобильное приложение. Ещё один шаг – оцифровка всей нашей технической документации. Новый формат избавит от походов в архив, все схемы и чертежи будут под рукой».

Также накануне Дня ремонтника в Инженерном центре организовали соревнование для коллективов подразделений «КАМАЗа». В командном первенстве приняли участие ремонтные службы, цеха по ремонту и обслуживанию технического и энергетического оборудования, отделы ремонтных служб, лаборатории по ремонту промэлектроники. Их руководители, специалисты, служащие и рабочие померились силами в личном первенстве за звания «Лучший ремонтник «КАМАЗа» и «Лучший молодой ремонтник «КАМАЗа». По итогам соревнования будут награждены 37 коллективов, 32 лучших ремонтника и 23 лучших молодых ремонтника.

Android

Мобильное приложение для платформы Android

Дополнительная информаци по телефону +7 (727) 357-39-79

г.Алматы

Рыскулова проспект, 149/1

Отдел продаж автомобилей и спецтехники:

Тел./факс: +7 (727) 245-14-72
+7 (727) 245-14-73

Алексей: +7 777 235 40 46

Email: Kamazkz@inbox.ru

Анатолий: +7 777 18 18 938

Email: kamaz555@inbox.ru

Отдел продаж запасных частей:

Магазин +7(727) 245 14 01

Сабит +7 707 444 89 74

           +7 701 734 47 80

           +7 701 604 72 70

Алексей +7 707 510 3155

Серик +7-701-244-67-87

            +705-706-60-40

Email: kamaz-rk@bk.ru 

          87012446787@mail.ru

Сервисный центр:

Руководитель :

Хакимов Рамиль Асхатович 
+7 777 303 11 17

Механик:

Нурсултан +7 701 903 70 00
+7 727 388-30-06 

info@kamaz-service.kz